Приглашаю Вас к сотрудничеству в надежной процветающей компании. Для Вас мы создали товар высочайшего качества с мировым именем
Огромные возможности для развития вашего бизнеса!

Как начинался сетевой маркетинг.

1934 год.

Карл Ренборг много работал над лекарственными препаратами в Китае, потом в Америке. Он первый вывел такой продукт, который сейчас называется термином «витамины». До него такого понятия не существовало, были лекарства в аптеке и была целая индустрия лекарственных средств.

И он разработал новую систему продаж, в которой его потребители были заинтересованы распространять продукт методом «сарафанного радио». Эти его партнеры – дистрибьюторы компании сами распространяли продукт компании. И его компания "California Vitamins" быстро вышла на оборот семь миллионов долларов при том, что не было рекламы в её привычном виде.

1939 год.

Компания была реорганизована и получила новое имя "Nutrilite Products" (по наименованию основного продукта). Принцип распространения продукта остался прежним – через сети дистрибьюторов – партнеров компании. Этой сетью занималась управляющая компания Mytinger and Cassellemy, работавшая вместе с производящей пищевые добавки компанией на общий успех. Дистрибьюторы строили сеть, приглашая в бизнес своих знакомых.

1959 год.

Два молодых партнера компании "Nutrilite Products" Рич Девос и  Джей Ван Андел, строившие  очень успешно бизнес пищевых добавок в компании Карла Ренборга, пошли дальше. И когда в "Nutrilite Products"дела пошли плохо из-за ошибок в организации, эти два партнера для спасения своего бизнеса и своей сети партнеров создали свою собственную компанию "American Way Corporation", сокращённо "AMWAY" (Американский Путь).

1959-1975 годы.

Концепция «сетевого маркетинга» постоянно развивалась и к этому времени в мире уже работает 30 компаний МЛМ. На развитие МЛМ сильно повлиял Глен Тернер. Его детище "Dare to Be Great" впервые в истории МЛМ привлекает десятки тысяч людей.

1975-1979 годы.

Был нанесен сильнейший удар по сетевому бизнесу. И в качестве жертвы была выбрана компания «Amway». Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) в США ввела в действие ряд  "Положений о структурах типа "пирамида". Жалоба FTC на Amway обернулась громким делом, которое компания Amway выиграла спустя 4 года тяжкого расследования.

1979-1983 годы.

Период расцвета сетевого бизнеса, который доказал свое право на существование. Более 5 миллионов человек пришло в систему сетевого маркетинга. Создаются сотни новых компаний. Ассортимент товаров расширяется. Продавать можно что угодно. Это полисы страхования, посуда, средства по уходу за домом, косметика, пластиковые карты, бижутерия, компьютеры, машины, одежда и многое другое.

1990-1999 годы.

Индустрия МЛМ имеет постоянный стабильный прирост. Ежегодно товарооборот растет на 20-30%, как в периоды кризиса, так и в благоприятные для бизнеса годы. «Армия» партнеров в МЛМ в Америке составляет 15 миллионов человек. Бизнес распространяется по всему миру. Охватывает не только Новый Свет, но и достигает Европы, Азии.

В начале 90-х годов первая компания МЛМ появляется в России. Сегодня работают уже сотни компаний и продолжают успешно развиваться.

2000 год.

Оборот в индустрии МЛМ составляет более 153 млрд. долларов США, а число дистрибьюторов приближается к отметке 95 миллионов человек. 20% долларовых миллионеров в США сделали свое состояние за счет бизнеса МЛМ. МЛМ работает уже в 125 странах на всех континентах.

В России за 2010 год товарооборот компаний МЛМ составил 3,7 млрд. долларов и более 4 миллионов дистрибьюторов.

Статистика по странам и товарообороту в МЛМ за 2009 год представлена на сайте:

Статистика по обороту в странах:
http://www.wfdsa.org/statistics/index.cfm?fa=display_stats&number=1


Глобальный товарооборот МЛМ:
http://www.wfdsa.org/statistics/index.cfm?fa=display_stats&number=2


Количестов дистрибьюторов в мире:
http://www.wfdsa.org/statistics/index.cfm?fa=display_stats&number=3